Данный урок является обучающим и входит в раздел "Технология изготовления швейного изделия" по программе 5-го класса. Урок проходит в форме игры – «Путешествие по морю», учитель – капитан, а ученики – юнги. Обучающие элементы урока представлены видеофрагментами. Контроль теоретических знаний проходит в форме теста за персональными компьютерами.
(2010 / 2011 учебный год), соавторы: Сахно И. В., Антонова Н. Н.
Уже на притяжении нескольких лет на базе МОУ СОШ № 33 города Энгельса успешно работает краеведческий клуб "Покровчане". В рамках работы клуба учащийся должен не только использовать существующие информационные ресурсы, но и научиться создавать собственные. Вниманию читателей предлагаются некоторые из самостоятельно созданных детьми проектов.
(2010 / 2011 учебный год), соавторы: Соленкова Н. Н., Сахно И. В.
Одной из тем, над которыми работает педагогический коллектив школы, является использование интегрированных проектов на уроках и во внеурочной деятельности. Мы хотим поделиться опытом работы с учащимися над интегрированными проектами.
(2009 / 2010 учебный год), соавторы: Соленкова Н. Н., Трофимова И. В., Гранкина Л. В., Сахно И. В.
На основе данного урока показано применение и внедрение информационных технологий в развитие коммуникационных компетентностей и творческих способностей учащихся на уроках информатики и технологии.
На уроке используется метод проектов с опережающими заданиями по экологии. В преподавании информатики урок может быть использован в теме "Информационное моделирование". Практическая работа направлена на решение экологических задач с помощью построения компьютерных моделей в электронных таблицах MS Excel.
(2008 / 2009 учебный год), соавтор: Гранкина Л. В.
Урок является итоговым в творческом проекте «Компьютерная открытка-поздравление». Учит обобщать знания, полученные учащимися на уроках технологии и информатики в разделе «Информационные технологии», развивает познавательный интерес к предмету и эстетический вкус. Учащиеся узнают элементарные правила этикета.